Бог был чрезвычайно тронут стремлением Давида войти в Его присутствие

Каким-то образом Давиду удалось ухватить саму сущность Бога - что-то такое, чего не удавалось никому другому. Я не понимаю всего происходившего в точности, но наверняка знаю, что все происходило благодаря жажде Давида по Божьему присутствию (надеюсь, что эта жажда может передаваться и другим людям). Спустя некоторое время после того памятного знойного дня в Уэст Монро я услышал подсказку с небес: "Если ты построишь его, Я обязательно приду".

Вы помните, что Давид - единственный человек, о котором Писания говорят: "...Нашел Я мужа по сердцу Моему, Давида, сына Иессеева, который исполнит все хотения Мои" (Деян. 13:22). Я уверен, что слова "мужа по сердцу Моему" имеют двойной смысл. В традиционном толковании считается, что данное место Писания о Давиде как о человеке, который был "подобен" Божьему сердцу или "чье сердце было подобно" Божьему сердцу.

Но я также верю, что Давид был человеком, который постоянно стремился к Божьему сердцу. Он был искателем Бога, устремленным в Его явленное присутствие. Живое свидетельство горячего желания Давида войти в это присутствие - проявленная им настойчивость в переносе ковчега в Иерусалим. Это второе толкование косвенно подтверждается запечатленным Давидом в псалмах его личным духовным хождением с Богом.

Не вдаваясь в подробности, отмечу, что между скинией Давида, построенным Соломоном храмом и скинией Моисея имеется много общего. И в скинии Моисея, и в храме Соломона были три раздельные помещения: внешний двор, святилище и святое святых. Большая завеса (или, как мы сказали бы в наши дни, гардина из очень плотной ткани) пересекала скинию посередине, отделяя святилище от святого святых, в котором покоился ковчег завета.

Ковчег был выполнен Моисеем из дерева и обложен золотом в соответствии с повелениями, полученными им от Бога. На крышке ковчега были сделаны херувимы, обращенные лицами друг к другу и покрывающие крышку распростертыми вверх крыльями. Пространство между ними было названо "престолом благодати" - именно на этом месте сияло голубое пламя явленного Божьего присутствия (ШЕКИНА - слава Божья). Ковчег престол благодати и голубое пламя Божьего присутствия постоянно скрывались плотной тканью завесы. Богу никогда не нравилась эта завеса. Она нужна была Ему, но это не значит, что она Ему нравилась. Когда Иисус умер на Голгофском кресте, именно Бог разорвал сверху донизу завесу в храме Ирода в Иерусалиме. Причем разорвал ее так, что сшить ее снова уже было невозможно. Он ненавидел эту завесу точно так же, как узник ненавидит дверь своей камеры! Завеса символизировала собой стену, отделяющую Его от людей. До Голгофы Богу приходилось скрываться за завесой, чтобы сохранить жизнь падших людей, которые приходили поклониться Ему в Его святости.


9567953186091708.html
9568069749795453.html

9567953186091708.html
9568069749795453.html
    PR.RU™