Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на психологической практике в учреждениях для детей с ОВЗ.

Во время прохождения психологической практики в учреждениях для детей с ОВЗ со студентами проводятся организационные и учебные занятия. Учебные занятия строятся преимущественно на основе интерактивных технологий (обсуждения, дискуссии, деловые игры, тренинги и т.п.).

Студенты в собственной практической деятельности используют разнообразные научно-исследовательские и психолого-педагогические технологии: диагностический инструментарий, ролевые и деловые игры, тренинговые формы работы, коррекционно-развивающие занятия, дискуссии, различные формы просветительской деятельности (лекции, беседы и т.д.).

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на психологической практике в учреждениях для детей с ОВЗ.

Самостоятельная работа студентов в ходе психологической практики в учреждениях для детей с ОВЗ составляет 324 часа. В ходе самостоятельной работы студенты изучают теоретическую литературу по проблемам проведения научного исследования, основам диагностики и коррекционно-развивающей работы со школьниками; подбирают диагностический инструментарий для проведения обследования младших школьников, подростков, разрабатывают и подбирают конспекты коррекционно-развивающих занятий с детьми разного возраста; оформляют конспекты консультативных бесед с педагогами и родителями и т.д.

Примерный перечень контрольных вопросов и заданий для проведения текущей аттестации по разделам (этапам) практики, осваиваемым студентом самостоятельно:

1. Подобрать комплекс диагностических методик для индивидуального обследования ребенка, подготовить психологическое заключение по индивидуальной диагностике и написать (на основе полученных экспериментальных данных) психолого-педагогическую характеристику на ребенка.

2. Подобрать комплекс диагностических методик для группового обследования детей, подготовить психологическое заключение по групповой диагностике и написать (на основе полученных экспериментальных данных) психолого-педагогическую характеристику на группу (детский коллектив).

3. Подобрать или разработать 4-5 индивидуальных и 4-5 групповых коррекционно-развивающих занятий с детьми, провести и оформить их в виде конспектов (8-10).

4. Подготовить и провести две консультативные беседы: одну с воспитателями, учителями образовательного учреждения и одну с родителями детей (тематика может определяться запросами педагогов и родителей).


9566418584501023.html
9566458840831861.html

9566418584501023.html
9566458840831861.html
    PR.RU™